Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться учитывая темы запросов потребителей в поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по необходимым параметрам: географической принадлежности, времени показа, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо продуманная схема расчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за неэффективные показы рекламного объявления а только за реализацию кликов – переход пользователя по объявлению с рекламой на Вашу страницу. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы сможете сами внести изменения в объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент интернет-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы новой компании, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!